Тверь
Наша компания оказывает комплекс услуг по полной или частичной замене трансмиссионного масла в автоматической коробке передач.
Трансмиссионное масло требуется для охлаждения элементов трансмиссии и смазывания скользящих деталей и узлов.
Эту жидкость нужно регулярно менять, потому что при работе в тяжелых условиях (агрессивная езда, осадки, регулярный перегрев и т.д.) качество масла и присадок ухудшается, смазочная способность теряется. Если вовремя не поменять трансмиссионное масло, то может потребоваться длительный и дорогостоящий ремонт узлов трансмиссии.
Название | Цена |
---|---|
Частичная смена жидкости АКПП | от 800 руб. |
Полная замена жидкости АКПП со снятием поддона | от 1 800 руб. |
Смена масла в МКПП | от 600 руб. |
Замена масла в раздаточной коробке (муфте) | от 600 руб. |
Замена масла в переднем или заднем редукторе | от 600 руб. |
Сброс адаптаций или сервисного интервала | Зависит от автомобиля |
Производители в руководстве по эксплуатации к автомобилю указывают, как часто следует менять трансмиссионное масло. На некоторых машинах жидкость заливается единожды до окончания срока службы авто — под сроком службы авто производитель подразумевает гарантийный срок, после которого замена масла производится вместе с заменой агрегата в сборе (развитые страны). Все производители АКПП рекомендуют заменять трансмиссионное масло раз в 40 – 60 тыс. км пробега, при агрессивной езде или тяжёлых условиях эксплуатации, менять масло следует чаще — раз в 30 – 40 тыс. км.
Есть два варианта замены трансмиссионного масла – частичное и полное. В первом случае открывается сливное отверстие, отработанное масло сливается, на большинстве автомобилей также снимается поддон АКПП, для замены фильтра и чистки магнитов и система заполняется новой жидкостью. Такой метод дает неполное обновление масла — всего 30 – 40% жидкости.
Во втором случае полная замена масла производится путем замещения старой жидкости – новой, также производится замена фильтров тонкой и грубой очистки (при их наличии), снятие поддона АКПП и чистка магнитов. При такой замене потребуется большее количество масла (примерно 30%), так как замена производится вытеснением старого масла из гидротрансформатора и других элементов АКПП.
Смена трансмиссионного масла – технологически сложная задача, которой должны заниматься специалисты. Мы работаем с автомобилями всех марок со строгим соблюдением рекомендаций от производителей. Наши специалисты проводят диагностику и обслуживание коробок передач всех модификаций.