Тверь

ВЫБРАТЬ РЕГИОН

пн – пт: 9-00 до 19-00 / сб-вс: 10-00 до 15-00

Замена масла (жидкости) АКПП/МКПП агрегатов трансмиссии

Замена масла (жидкости) АКПП/МКПП агрегатов трансмиссии

Наша компания оказывает комплекс услуг по полной или частичной замене трансмиссионного масла в автоматической коробке передач.

Трансмиссионное масло требуется для охлаждения элементов трансмиссии и смазывания скользящих деталей и узлов.

Эту жидкость нужно регулярно менять, потому что при работе в тяжелых условиях (агрессивная езда, осадки, регулярный перегрев и т.д.) качество масла и присадок ухудшается, смазочная способность теряется. Если вовремя не поменять трансмиссионное масло, то может потребоваться длительный и дорогостоящий ремонт узлов трансмиссии.

Цены на замену масла АКПП/МКПП агрегатов трансмиссии

Название Цена
Частичная смена жидкости АКПП от 800 руб.
Полная замена жидкости АКПП со снятием поддона  от 1 800 руб.
Смена масла в МКПП от 600 руб.
Замена масла в раздаточной коробке (муфте) от 600 руб.
Замена масла в переднем или заднем редукторе от 600 руб.
Сброс адаптаций или сервисного интервала Зависит от автомобиля

Производители в руководстве по эксплуатации к автомобилю указывают, как часто следует менять трансмиссионное масло. На некоторых машинах жидкость заливается единожды до окончания срока службы авто — под сроком службы авто производитель подразумевает гарантийный срок, после которого замена масла производится вместе с заменой агрегата в сборе (развитые страны). Все производители АКПП рекомендуют заменять трансмиссионное масло  раз в  40 – 60 тыс. км пробега, при агрессивной езде или тяжёлых условиях эксплуатации, менять масло следует чаще — раз в 30 – 40 тыс. км.

Есть два варианта замены трансмиссионного масла – частичное и полное. В первом случае открывается сливное отверстие, отработанное масло сливается, на большинстве автомобилей также снимается поддон АКПП, для замены фильтра и чистки магнитов  и система заполняется новой жидкостью. Такой метод дает неполное обновление масла — всего 30 – 40% жидкости.

Во втором случае полная замена масла производится путем замещения старой жидкости – новой, также производится замена фильтров тонкой и грубой очистки (при их наличии), снятие поддона АКПП и чистка магнитов. При такой замене потребуется большее количество масла (примерно 30%), так как замена производится вытеснением старого масла из гидротрансформатора и других элементов АКПП. 

Смена трансмиссионного масла – технологически сложная задача, которой должны заниматься специалисты. Мы работаем с автомобилями всех марок со строгим соблюдением рекомендаций от производителей. Наши специалисты проводят диагностику и обслуживание коробок передач всех модификаций.

Остались вопросы? Звоните!
8 (4822) 750-930

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по любому вопросу

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте согласие на обработку персональных данных