Тверь
Подвеска – одна и самых важных систем машины. При движении она испытывает максимальные нагрузки. От ее состояния зависит безопасность при движении на дорогах, поэтому следует внимательно относиться к появлению любых неполадок. Водитель может самостоятельно заметить следующие признаки неисправностей:
При возникновении первых же признаков неисправности ходовой части нужно немедленно посетить сервис. Мелкие неисправности устраняются быстро, но если запустить ситуацию, то может потребоваться длительный и дорогостоящий ремонт ходовой. При возникновении проблем с ходовой на дороге, велика вероятность ДТП с печальным исходом.
В ремонт подвески и ходовой части входит диагностика деталей и узлов и замена следующих механизмов:
Название | Цена |
---|---|
диагностика состояния подвески | от 200 руб. |
замена стойки амортизаторов | от 1 000 руб. |
замена амортизатора | от 600 руб. |
замена пружин | от 1 000 руб. |
замена шаровых опор, рулевых наконечников | от 600 руб. |
замена рулевых тяг | от 700 руб. |
замена ШРУСа (его пыльника) | от 1 000 руб. |
замена рычагов | от 300 руб. |
замена тормозного суппорта или цилиндра | от 800 руб. |
замена сцепления | от 4 500 тыс. руб. |
замена ремня ГРМ или цепи | 3 000 – 4 000 руб. |
переборка суппорта | от 1 000 руб. |
Учитывая среднее состояние российских дорог, диагностика ходовой части должна проводиться через каждые 15 тыс. км пробега машины или после каждой смены масла. Так можно дольше сохранить работоспособность автомобиля и повысить его безопасность.
В нашей компании можно получить полный комплекс по уходу, обслуживанию, ремонту, замене деталей подвески и ходовой части машин всех марок. На все наши услуги предоставляется гарантия.